Вы здесь

Управление яхтой

08 марта 2015, 19:24
Свежей принято считать погоду при ветре пять-шесть баллов и при волнении четыре-пять баллов (скорость ветра 8— 10 м/с, высота волны от 0,8 до 2 м), когда на развитом волнении...
08 марта 2015, 19:24
Этот легкий «пузатый» парус можно нести почти на всех полных курсах — от фордевинда до галфвинда. В отличие от основных парусов — грота и стакселя, которые ставят при выходе из...
08 марта 2015, 19:23
На полных курсах — галфвинд, бакштаг и фордевинд — при ветре, не меняющем значительно направления, судно идет по прямой линии, соединяющей пункты отхода и прихода. Но яхту нельзя...
08 марта 2015, 19:23
Этот поворот осуществляется по ветру и на острых и на полных (бакштаг и фордевинд) курсах. На острых курсах поворот через фордевинд обычно делают только в самых крайних случаях (...
08 марта 2015, 19:22
Это основной поворот на лавировке. Делается он против ветра и состоит из двух элементов: приведения яхты до положения левентик и последующего уваливания на новый галс (рис. 108)....
08 марта 2015, 19:22
Если пункт пришествия находится на ветре так высоко, что дойти до него одним галсом нельзя, то яхта, идя курсом бейдевинд, будет вынуждена менять галсы, делая в определенных...
08 марта 2015, 19:21
Непременным условием, облегчающим рулевому управление яхтой на курсе бейдевинд, являются хорошо поставленные паруса и правильная центровка яхты, при которой она должна иметь...
08 марта 2015, 19:02
Ясное понимание и правильное использование принятых в парусном спорте терминов очень важно для четкой работы экипажа яхты, при исполнении команд и в других случаях, при решении...